Самозащита потребителя.

Если Вы купили некачественный товар или Вам произвели некачественную работу – с дефектами построили дом, продали некачественные окна, залили квартиру, плохо отремонтировали автомобиль или квартиру, некачественно установили электропроводку и в доме или квартире, нужно начать с написания претензии в адрес поставщика услуг или товара, это первый этап самозащиты ваших прав.

В претензии укажите, что конкретно произошло, и Ваши требования в  денежной форме. Подождав 10 дней, если конфликт не урегулирован, обращайтесь к нам в «Бюро Экспертный Совет» за проведением независимой экспертизы, в которой мы зафиксируем ваш ущерб и выявленные дефекты.

Затем с претензией и нашим экспертным заключением обращайтесь в суд, предварительно составив исковое заявление, в котором указывается адрес продавца, суть проблемы и ваши требования согласно статей Гражданского кодекса РФ и Закона о защите прав потребителя.

За справками обращайтесь по телефону в Москве (916) 696-87-10 ежедневно с 10 до 22 часов. Производим консультации для суда, выезжаем в суд. Оказываем юридическую консультацию по телефону (бесплатно) на тему перспетивы вашего дела по защите прав потребителя при проведении товароведческой, строительно-технической, технической, электротехнической и прочих видов экспертиз.Также оказываем услуги для предприятий и учреждений по проведению экспертизы и обследованию.

Электронная почта buro.expert.sovet@yandex.ru

«Бюро Экспертный Совет»


Яндекс цитирования Protected by Copyscape Plagiarism Tool